Обязательно ли платить за абонентскую плату?
Абонентская плата обязательна. Своевременный внос абонентской платы обеспечивает непрерывность предоставления услуги технической поддержки со всеми её преимуществами: аудит доступности сайта и оперативное исправление ошибок в случае их возникновения; низкая стоимость часа работы, которую даёт только услуга постоянной технической поддержки; постоянные улучшения сайта и так далее.
Как выглядит процесс постановки задач и оценки трудозатрат?
Заказчик ставит задачу перед нами, описав подробно её суть. После чего мы приступаем к реализации. В случае необходимости, перед тем как начать производим оценку работ и сообщаем её заказчику.
Какое время реагирования на поставленную задачу?
Реагирование на поставленную задачу в рабочее время происходит в течение часа.
Есть ли возможность переноса неиспользованных нормо-часов на следующий месяц?
Неиспользованные в текущем месяце трудочасы переносятся на следующие месяцы работы в рамках технической поддержки сайта и не сгорают.
Какие отчёты вы предоставляете?
В конце месяца мы предоставляем отчёт, где будут указаны все реализованные задачи, а также время, затраченное на каждую.
Можете ли вы дать совет по улучшению моего сайта?
Да. В рамках технической поддержки мы периодически проводим аудиты, по результатам которых даём рекомендации по улучшениям и доработкам на сайте.