+7 (495) 281 88 95

Ежедневно с 7:00 до 20:00

оставить заявку

Компания «Салонная косметика»

«Салонная косметика» — За 15 лет кропотливой работы по созданию российского бренда профессиональной косметики Premium, способного конкурировать с известными международными марками, компания достигла достойных результатов и стала ведущим брендом для многих косметолого и потребителей, получив широкое распространение в салонах красоты по всей стране.

Задачи

Разработка кардинально новой концепции сайта с учетом всех пожеланий клиента.

Разработка дизайна и юзабилити. Подготовка всего дизайна сайта в соответствии с существующим программным обеспечением и адаптация для корректной работы.

Контентная поддержка проекта, корректное размещение информации.

Особенности

Компания Салонная косметика – создана в 1994 году экспертами Московского Института Красоты. "Салонная косметика" ежегодно выпускает одну-две новые линии, а за три последних года увеличила свой ассортимент до 400 наименований.

Нам было важно донести эту информацию до новых пользователей так, чтобы не было ассоциаций, что это сайт салона красоты, или сайт интернет-магазина, а что бы новый клиент оценил весь опыт и профессионализм компании прежде всего и смог ознакомится со всем ассортиментом и подходом компании. Нужно было найти золотую середину и мы считаем у нас это получилось.

Результаты

Значительно увеличилось среднее время пребывания посетителей на сайте.

Увеличилось количество заявок с сайта и вопросов по обратной связи.

Сайт стал отражать сполна всю деятельность компании, что позволяет расширять количество потенциальных клиентов заходящих на него. Теперь каждый может здесь найти то , что его может заинтересовать.

Реализация

ЭТАП 12 дня

  • прежде чем начать разработку макетов и создание набросков, мы погрузились в тематику сайта клиента, определили его преимущества и составили краткий аудит, в котором рассмотрели то, что прежде всего должен понять и увидеть будущий клиент компании ,а постоянный клиент легко найти ту информацию, за которой пришел на обновленный сайт;
  • мы разделили концепцию компании на 3 категории:
    - Учебный центр для обеспечения высочайшего уровня профессионализма всех, кто работает с брендом Premium, в компании создан Учебный центр под названием «Салонная косметика».
    - Интернет-магазин с возможностью выбора дистрибьютора из 40 регионов Росиии.
    - Профессиональная зона - разделы где будет информация только для профессионалов, выбирающий бренд “premium”.

ЭТАП 23 недели

  • на основе этих данных мы разработали концепцию юзабилити сайта, и отрисовали свыше 50 макетов;
  • после отрисовки был очень важный этап: адаптация макетов под уже существующую платформу, верстку макетов пришлось делать с учетом ранее созданных скриптов и нюансов, чтобы сайт работал корректно без перехода на новую платформу или изменения старой;
  • проверка всех сверстанных макетов, бета-запуск на своем сервере.

ЭТАП 35 дней

  • контентная работа с проектом, перенос старой информации в новый дизайн.

P.S.

Николай

Разработка проекта

Очень интересно было прикоснуться к такой теме можно сказать изнутри. Мы хотели максимально передать политику и подход этой кампании на ее официальном сайте, чтобы каждый посетитель смог понять, насколько серьезно подходят к своему делу руководители и сотрудники компании, создавая исключительно качественные продукты.