+7 (495) 281 88 95

Ежедневно с 7:00 до 20:00

оставить заявку

Подписка на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!

Вы не заполнили некоторые важные поля

Подписаться

APR

23

Советы для эффективной рекламы

Но мало просто показать потенциальному потребителю свое объявление, нужны сильные заголовки, чтобы удержать его и заставить купить товар или услугу.

Итак, главная цель верхнего заголовка – побудить читателя прочитать следующий за ним текст. Не изобретайте велосипед – уже есть много готовых фраз, благодаря которым компании по всему миру продали товары и услуги на миллиарды долларов.

Неудачный пример, который давно перестал работать:

«Только у нас!»,

«Только для вас!»,

«Отличное качество!»,

«Осенняя распродажа»,

«Приходите к нам»,

«Самые низкие цены»

Попробуйте вместо них что-то интересное:

«12 проверенных способов...»,

«Секреты, о которых молчат...»,

«7 запрещенных приемов»,

«Страшная тайна о...»,

«Вся правда о...»,

«Узнайте как...» и т.д.

Вот увидите, отклик увеличится, если только вы не продаете марсианам акваланги для плавания в раскаленной лаве.

Второй секрет – используйте прием, называемый рекламщиками «Irresistible offer». Буквально, это предложение, от которого невозможно отказаться.

Ведь известно, что из всех доступных способов увеличить продажи самый дорогой – это привлечение клиентов. И терять деньги, публикуя неэффективные объявления не хочет никто.

И самая частая причина, по которой объявление не работает – отсутствие весомой причины заинтересоваться у покупателя. Если вы не можете убедительно показать, почему клиент должен обратиться именно к вам и именно сейчас, а не уйти к одному из ваших конкурентов или вообще избежать покупки – вы теряете шансы развиваться и расти вашему бизнесу.

Вот тут-то мы и воспользуемся вышеупомянутой «Irresistible offer». Смысл в том, что например, на первой продаже для покупателя вы почти не будете зарабатывать, для вас главное – создать предложение, от которого клиент не сможет отказаться. То есть, таким образом “купить” себе постоянного клиента, чтобы в будущем продать ему больше товаров и услуг, и получить больше прибыли.

Еще один хороший прием – использование ограничений. Само собой, придуманных. Как сказал мультимиллионер Dan Kennedy: «No deadline – no offer».

И это так, без ограничения, например по времени или по количеству товара ваше предложение будет работать в разы хуже. Ведь если у вашего потенциального клиента будет возможность отложить принятие решения «на потом», то в большинстве случаев он у вас не купит. Почему? Такова человеческая природа. Нет срочности – нет необходимости.

Эффективность ограничений обусловлена тем, что они влияют на одно из самых сильных чувств человека – страх. Страх потерять возможность купить по низкой цене и потерять деньги, страх лишиться дополнительных бонусов, страх вообще успеть у вас что-то купить.

 

 

Не давайте клиентам возможности подумать – включайте дедлайн, даже если его на самом деле нет. Ограничение может быть по количеству товара или по количеству бонусов, которых получит клиент. Но имейте в виду: для такого дедлайна у вас должно быть веское и логичное объяснение, почему количество товара ограничено – иначе вам не поверят.

Самый эффективный дедлайн – по времени, и будет лучше, елси вы визуализируете его. Например в виде «тающей» скидки или возрастающей цены в режиме online – когда клиент видит, как с каждым днем (а еще лучше – часами и минутами) скидка уменьшается или цена увеличивается. Самый работающий дедлайн – 24 часа, так же неплохо работает в 3-4 дня, а вот неделя и больше уже абсолютно бессмысленны – клиенту спешить будет некуда.

Вы также можете сформулировать ограничение в виде «Только первые X покупателей получат Y».

Используйте те уловки, которые больше подходят в данный момент к вашим продажам. И они возрастут!

Размещая объявление с рекламным призывом, не надейтесь, что клиент сам догадается, что ему делать дальше, подталкивайте его в нужном направлении самостоятельно. Ведь если он увидит ваш телефон и адрес, то не факт что он тут же позвонит или придет к вам. Не давайте ему мешкать, подталкивайте к активному действию, используя слова «прямо сейчас»! «Позвоните прямо сейчас», «Прямо сейчас заполните этот купон и отправьте его в течение 24 часов по такому-то адресу - чтобы получить специальный бонус», «Закажите бесплатную консультацию», «Зайдите на наш сайт, заполните форму и получите ваш купон на скидку» − вот удачные примеры, которые с большой вероятностью вынудят клиента сделать именно то, что вам нужно.