Оставить заявку
+7 (495) 131-9038
Москва
Легкое управление

Поддержка сайтов на Laravel

Обеспечим работоспособность и защиту сайта. Внедрим любые обновления.

Заказать

Анализируем недостатки, устраняем неисправности, гарантируем бесперебойную работу и профессиональное сопровождение сайта

Мониторинг работоспособности сайта

Специалисты будут проверять доступность вашего сайта, а при обнаружении сбоев - приступят к их устранению.

Настройка резервного копирования

Настроим схему защиты, которая обезопасит сайт от потери данных.

Установка обновлений на решение WordPress

Поддерживаем актуальную версию платформы и решения, закрываем уязвимости.

Адаптация решения

При наличии на сайте доработок, которые перестали работать после обновления, адаптируем их под новую версию.

Доработка решения

При необходимости наши программисты модифицируют решение под задачи вашего бизнеса.

Надёжность

Наше агенство – сертифицированный партнер

За это время разработано свыше 100 различных решений на WordPress

Насколько быстрой будет реакция на появившуюся задачу?

В рабочее время менеджеры всегда остаются на связи. Как правило, специалисты не начинают работу сразу же, так как предварительно им нужно оценить задачу и разработать подробный план дальнейших действий. Когда он будет готов, менеджер установит точные сроки выполнения, сообщит об этом клиенту и зафиксирует данные в плане.

Для нештатных ситуаций существуют специальные рабочие алгоритмы, позволяющие проекту постоянно сохранять работоспособность.

Если задача получила статус срочной, она начинает выполняться, как только сотрудники агентства получат необходимую для работы информацию.

Из чего складывается стоимость услуги?

Стоимость услуг поддержки и наполнения сайтов на CMS Bitrix зависит от объема контента, сложности задач, регулярности обновлений, а также опций, таких как SEO-оптимизация. Включает в себя трудозатраты специалистов и возможные лицензионные платежи за использование Bitrix.

Мы создаем сайты с их возможностью дальнейшего расширения.

Качество дизайна и пользовательского опыта оказывает влияние на затраты времени выполнения проекта.

Свяжитесь с нами

Вопросы и ответы

Здесь размещены ответы на самые частые вопросы

Обязательно ли платить за абонентскую плату?
Абонентская плата обязательна. Своевременный внос абонентской платы обеспечивает непрерывность предоставления услуги технической поддержки со всеми её преимуществами: аудит доступности сайта и оперативное исправление ошибок в случае их возникновения; низкая стоимость часа работы, которую даёт только услуга постоянной технической поддержки; постоянные улучшения сайта и так далее.
Как выглядит процесс постановки задач и оценки трудозатрат?
Заказчик ставит задачу перед нами, описав подробно её суть. После чего мы приступаем к реализации. В случае необходимости, перед тем как начать производим оценку работ и сообщаем её заказчику.
Какое время реагирования на поставленную задачу?
Реагирование на поставленную задачу в рабочее время происходит в течение часа.
Есть ли возможность переноса неиспользованных нормо-часов на следующий месяц?
Неиспользованные в текущем месяце трудочасы переносятся на следующие месяцы работы в рамках технической поддержки сайта и не сгорают.
Какие отчёты вы предоставляете?
В конце месяца мы предоставляем отчёт, где будут указаны все реализованные задачи, а также время, затраченное на каждую.
Можете ли вы дать совет по улучшению моего сайта?
Да. В рамках технической поддержки мы периодически проводим аудиты, по результатам которых даём рекомендации по улучшениям и доработкам на сайте.
Свяжитесь с нами
Оставьте заявку
и мы подберем
оптимальный тариф
Ваше имя
Телефон
Расскажите о вашем проекте
Контакты

Напишите напрямую Telegram

Москва
Санкт-Петербург
Эл. почта