+7 (495) 131-9038
MSI (Micro-Star International) — тайваньская компания, один из мировых лидеров в сфере компьютерной техники. Компания занимается производством серверов, настольных и серверных материнских плат, видеокарт, ноутбуков, нетбуков, и другой потребительской электроники. Компания входит в тройку крупнейших производителей системных плат (Asus, MSI, Gigabyte).
Задачи
К нам обратились с просьбой разработать портал, задачей которого была оценка производительности игровых ноутбуков и оборудования. Нам необходимо было разработать концепцию и механизмы работы проекта. |
|
На основе принятой концепции и тех. задания разработать полноценный портал. |
|
Дальнейшая поддержка портала, улучшение, тестирование. |
Особенности
Сложность данного проекта и его особенность - это узкопрофильность данного сайта, то есть мы понимали, что данным проектом будут пользоваться люди, которые разбираются полноценно в этой отрасли, поэтому двусмысленностей или погрешностей быть не может, а именно, если это тест ноутбука, то он должен осуществляться по всем критериям которые используются в настоящее время.
Так же, ставилась задача не просто связать людей одним интересом, но и “завязать” их пребывание на сайте в некое комьюнити, куда посетители смогут возвращаться чтобы обсудить железо, а так же новинки, появляющиеся на рынке технологий, и в том числе MSI
Результаты
![]() |
У компании появился портал, где они могут услышать мнение целевых покупателей об их продукции и улучшить ее если это необходимо |
![]() |
Проект должен был стать полноценным комьюнити, и, соответственно, расширить круг потенциальных клиентов. |
![]() |
На портале упростился процесс заказа продукции компании, что увеличило конверсию, целевой трафик, который был частью частью проекта и по сути 90% из которого были заинтересованы в продукции компании |
Реализация
ЭТАП 12 дня
ЭТАП 23 недели
ЭТАП 35 дней
P.S.
Михаил
Технический директор
Мы старались сделать так, чтобы даже обычные пользователи, незакомые с “железом” и его особенностями могли разобраться в деталях продукта и понять, что нужно именно им.