+7 (495) 131-9038

Закажите звонок

Подписка на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!

Вы не заполнили некоторые важные поля

Подписаться

APR

24

Зачем нужен ребрендинг?

Вот тут то и приходит острая необходимость внести новые веяния, освежить сам проект, добавить в него каплю креатива или сделать его еще более оригинальным. Выполнить этот процесс способен только качественный ребрендинг и к его услугам рано или поздно, но прибегали все известные компании без исключения. Направленность и форма ребрендинга бывает разной, это может быть обновление имиджа, внешнего вида продукции или даже самой рекламной кампании. Например, изменение имиджа операторами сотовой связи происходит довольно часто, что позволяет им время от времени привлекать к себе еще более повышенное внимание и расширять клиентскую базу.

Сам по себе брендинг – создание отличительного бренда со всеми вытекающими нюансами требует высокого профессионализма и опыта от своего творца, а ребрендинг – это и вовсе высший пилотаж. Специалист, который взялся за эту задачу, должен превзойти своего предшественника по всем показателям. Обновленный бренд не должен потерять свои истоки, но должен в корне отличаться от прежней версии, как бы противопоставляя себя ей и показывая, что он намного лучше. Только так компания добьется своей цели, а именно привлечет на свою сторону новых клиентов. Так она продемонстрирует своим партнерам и конкурентам, что ей удалось выйти на качественно иной уровень деятельности, оставив позади все ошибки и оплошности.

Также стоит отметить, что брендинг – это временный этап, включающий создание особого корпоративного стиля и определение направления продвижения продукта фирмы, а вот выделить время начала ребрендинга довольно тяжело. Все же есть несколько нюансов указывающих на его необходимость:

  • Когда фирменный стиль и сам бренд компании визуально не привлекают клиента.
  • Владельцы и руководители компании, лично ощущают тривиальность бренда.
  • Популярность бренда привела к появлению мемов в сети, шуток и пародий.
  • Структурная трансформация компании, например слияние или поглощение.
  • Новая сфера деятельности, переориентировка и выход на новые рынки.
  • Появление новых ценностей компании и нового характера развития.
  • Другая целевая аудитория.
  • Влияние новой конкурентной среды, появление агрессивного конкурента.
  • Изменения роли бренда и направленности работы компании.

Если все же вы решились провести ребрендинг, тогда лучше всего обратится в ту же дизайнерскую студию, где был создан ваш бренд. В этом есть ряд преимуществ, вы будете уверены в профессионализме ее сотрудников и качестве выполнения заказа, также ее работники, которые уже трудились над вашим проектом, смогут более эффективно и качественно провести его обновление. Они понимают целевую аудиторию, вникли в ваши запросы и смогут создать тот продукт, на который вы рассчитываете. Правда, эти преимущества нивелируются, если в дизайн-студии со времени вашего первого заказа произошли значительные кадровые изменения. Таким образом, вы будете работать совершенно с другими людьми, что практически то же самое, как бы вы обратились за помощью в другую компанию.

Ребрендинг, который затрагивает не только фирменный стиль, но и внешний вид брендовой продукции является самым сложным. В этом случае может измениться форма изделия определенной марки или всего модельного ряда. Яркими примерами станут изменения во внешнем виде телефонов или автомобилей, придание им более современного стиля. Такие инновации нуждаются в привлечении к работе не только дизайнеров, но и инженеров, а также целого ряда специалистов в различных сопутствующих отраслях.

Все же, чаще всего ребрендинг влияет на изменения в оформлении продукта, без внесения каких-либо существенных модификаций самой продукции. Это может быть просто смена логотипа, слогана, цветового сегмента, формы и способа оформления. От качества процесса зависит дальнейший успех компании, он может незначительно повысить уровень продаж или привлечь внимание массового покупателя. Хотя встречаются случаи негативного воздействия и даже полного разрушения созданного на протяжении многих лет образа компании.

Таким образом, вначале нужно взвесить все за и против, проработать четкую стратегию развития ребрендинга и смоделировать его конечный результат.

Хотите узнать цену и обсудить условия? Оставить заявку